?

Log in

Next 10

Jan. 10th, 2008


karpa77

(no subject)

Как быстро и хорошо научиться водить автомобиль?Ужасно боюсь машин.Может кто-нибудь поделится советом!

Dec. 12th, 2007

pdd2007

Литература для экзаменов в ГАИ

В связи со вступлением в ряды водителей, продаю оставшиеся после обучения книжки. Книжки новые и б/у, но все в идеальном состоянии - без подчеркиваний и т.п. Некоторые вообще не открывала, т.к. очень повезло с лектором по теории. Для успешной сдачи в ГАИ нужны только еще сами ПДД, которые оставляю себе :)

Итак, список - 

Экзаменационные билеты (категории AB)
Экзаменационные (тематические) задачи с комментариями (изд. "Третий Рим)",
Пособие для подготовки к экзаменам в ГИБДД (комментарии к ПДД с иллюстрациями)
Зеленин С.Ф. Экзамены в ГИБДД
Зеленин С.Ф., Молоков В.А. Учебник по устройству автомобиля
Зеленин С.Ф. Учебник по вождению автомобиля

 За все - 500 руб. Пишите - pdd2007@list.ru

Удачи на дорогах! :)

Sep. 2nd, 2007

batva

сцепление

Сцепление служит для: плавного трогания с места; плавной остановки; переключения передач.Педаль сцепления - самая левая. Работают с ней левой ногой,всей голенью, при этом пятка висит в воздухе. Быстро вжатьпедаль в пол до упора ("выжать сцепление") - сцепление выключено. Плавно отпустить, придерживая ногой (педальвыталкивается пружиной) - сцепление включено. Когда на этупедаль не нажимают, левая нога ставится на пол слева отпедали; точнее - на арку левого колеса.

batva

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВОЖДЕНИЯ

Начнем с самого общего - удобная посадка и хороший обзор. Несколько замечаний по посадке - нужно, чтобы вам было не только удобно сидеть, но и удобно управлять. Корпус не должен отклоняться от спинки даже при включении пятой передачи. Левая нога при полном выжимании сцепления должна быть почти полностью выпрямлена. Что касается расстояния на котором Вы должны находится от руля, то отрегулировать его можно таким образом : положив руку на руль в положение 12 (полный охват руля ладонью), изменяйте наклон спинки сиденья до тех пор, пока плечо не будет плотно прижато к спинке сиденья. Если на вашем автомобиле ездит еще кто-нибудь, не ленитесь каждый раз отрегулировать сиденье в привычное вам положение, в противном случае вы не будете хорошо чувствовать педали, особенно педаль газа..

Далее - обзор. Это , пожалуй один из самых важных моментов. Не пожалейте времени на правильную регулировку боковых зеркал и зеркала заднего вида. Никаких мертвых зон быть не должно, или, если этого не удается достичь, они должны быть минимальны. Чтобы отрегулировать левое боковое зеркало, можно встать у обочины и следить в зеркало за проезжающими машинами, добиваясь наиболее оптимального обзора. Также снимите с лобового стекла (если это там есть) всяких мышек, собачек, обезьянок и прочих представителей фауны. Если все же очень хочется, чтобы это в машине висело, повесьте на левое заднее стекло .

batva

Торможение двигателем

Торможение двигателем

Торможение двигателем - штука тонкая и интересная
Отправлено :

В принципе существует два способа торможения двигателем:

  1. Торможение "компрессией"
  2. Торможение "разгоном двигателя"

Первый способ заключается в том, что: включается пониженная передача, акселератором выравниваются обороты двигателя и первичного вала, сцепление отпускается резко, однако (см. ниже) не возникает.

batva

Экстренный ударный разгон

Экстренный ударный разгон

 Опасность многих критических ситуаций можно существенно уменьшить за счети нтенсивного разгона. Это относится к попутному столкновению, обгону,экстренному объезду препятствий и многим, к сожалению, типичнымслучаям, когда необходимо уйти от столкновения, вызванного грубыми ошибками других водителей или нарушениями Правил дорожного движения.

Другим немаловажным фактором, обосновывающим необходимость данного приема, является широкое применение экономичного вождения. Этот способ стал достоянием многих водителей из-за дефицита и высокой стоимости топлива. Но многие водители не понимают, что, выигрывая в одном, в частности расходе бензина, они проигрывают вдругом — безопасности. Движение в транспортном потоке или в условияхсложного рельефа на повышенных передачах и низких оборотах снижаетдинамические возможности двигателя. Резкое дросселирование как реальный прием скоростного маневра не дает ожидаемого эффекта во многих ситуациях, связанных с дефицитом времени, например при обгоне с опасностью лобового столкновения.

Next 10